ORT iJET Challenge 2011

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

пятница, 24 июня 2011 г.

Немного обо мне


Царь Давид.
(1004-965 гг. до н.э.)
Петрарка: «Когда народ обратится к своей истории, его величие оживет»
Царь Давид
Я был самым младшим из восьми сыновей Ессея из Вифлеема и принадлежал
к колену Иуды. Говорят, что я был красив, умен, отважен, красноречив, хорошо играл на гуслях. В юношестве я пас стада овец своего отца. Мой путь от простого пастуха до второго царя объединенного еврейского государства связан с кровопролитными сражениями, войнами и интригами.
В те времена происходили постоянные войны между соседствующими племенами. Злейшими врагами еврейских племен были филистимляне - сильные и отважные воины.
В одном из таких сражений встретились войско филистимлян и войско иудеев под предводительством первого израильского царя Саула.
Тогда филистимляне выставили своего воина, Голиафа из Гефа, для решающего поединка, что было очень распространено тогда: "Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне; если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам". Но никто из израильтян не отважился принять вызов.
Мои старшие братья  служили в армии царя Саула и я пришел навестить их. Увидев Голиафа, я вызвался принять бой. Отказавшись от доспехов, так как не был привычен к ним, я вышел на бой с одной лишь пращей. Метким броском камня я поразил великана прямо в лоб, а затем отсек голову его же мечем. Фелистимляне в панике бежали.
Я был принят на службу к царю Шаулю и очень скоро стал опытным воином. Своей храбростью и отвагой, я заслужил любовь всего народа. Царь Шауль отдал мне в жены свою дочь Михаль. Но вскоре всенародная любовь и моя популярность  вызвали зависть у царя Шауля и он стал подозревать, что я хочу захватить его престол. Он посылал меня в самые опасные сражения, надеясь на мою смерть, но я всегда выходил победителем. Тем временем филистимляне начинают новую войну против израильтян. Израильтяне были побеждены, погиб и царь Шауль со своим старшим сыном Ионатаном, который был мне другом  и не раз спасал меня от преследований отца.


Мой выбор остановился на небольшом городе Иевусе, который принадлежал племени евусеев. Как вы понимаете, это был Иерусалим. Этот город находился на перекрестке дорог, его легко можно было защищать и, самое главное, он не принадлежал ни одному из колен Израиля.

Я отправляюсь в Хеврон и колено Иуды провозглашает меня своим царем. Царем над другими племенами Израиля стал сын Саула Йонатан . Моей мечтой было объединить все израилевы колена и создать единое государство. Саул тоже пытался это сделать, но смог объединять разрозненные племена только на время войн. В остальное же время племена продолжали враждовать между собой. В результате заговора был убит Иевосфей и старейшины остальных колен Израиля пришли ко мне с предложением стать их царем. Тогда я и был помазан на царство. На вашем флаге, уважаемые потомки, изображена Звезда Давида. Этот символ был изображён и на моих знамёнах.






Город был назван "градом Давида", укреплен и отстроен.Я перенес сюда и Ковчег Завета, главную святыню иудеев, сделав таким образом Иерусалим символом единства нации. Я реорганизовал и укрепил свою армию. Для управления государством я создал  администрат ивный аппарат, подчинявшийся непосредственно царю. 











«И то, чего ты не просил, Я даю тебе, и богатство, и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои. И если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец: твой Давид, то и жизнь твоя будет долгой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий