ORT iJET Challenge 2011

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

пятница, 24 июня 2011 г.

Моя борьба с Гольятом


Гольят

В те времена происходили постоянные войны между соседствующими племенами. Нашими злейшими врагами были филистимляне – сильные, отважные воины.


В одном из таких сражений встретились войско филистимлян и войско иудеев под предводительством первого израильского царя Шауля. Войска расположились на двух холмах, между ними была долина, но евреи не хотели спускаться в долину, так как у филистимлян было бы преимущество за счет колесниц, те же не хотели рисковать в горной местности, где легкое подвижное войско израильтян превосходило их.
Тогда филистимляне выставили своего воина, Гольята из Гифа, для решающего поединка, что было очень распространено тогда: "Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне; если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам". Но никто из израильтян не отважился принять вызов.
Мои старшие братья служили в армии царя Шауля, и я пришел навестить их. Увидев Гольята, я вызвался принять бой. Отказавшись от доспехов, так как не был привычен к ним, я вышел на бой с одной лишь пращей. Метким броском камня я поразил великана прямо в лоб, а затем отсек голову его же мечом. Филистимляне в панике бежали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий