ORT iJET Challenge 2011

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

пятница, 24 июня 2011 г.

Завоевание Иерусалима



Тридцать лет было мне, когда я воцарился; царствовал я сорок лет. В начале моего правления столицей царства Иудея был Хеврон. Затем я стал царём объединённого царства Иудеи и Израиля. Первым моим действием, как царя всего Израиля и Иудеи было завоевание Иерусалима у иевусеев и превращение его в новую столицу государства.
3авоевание Иерусалима было очень трудным, но я взял крепость Сион, и город стал моим.
И поселился я в крепости, и назвал ее городом Давидовым, и обстроил кругом от Милло и внутри. И преуспевал я, и возвышался, и Господь Б-г был со мной.   
ТаНаХ  под редакцией Давида Йосифона.
      Завоевание Иерусалима привело к уничтожению иевусейского анклава, который отделял территории южных племен (Иуды и Шимона) от племен севера и центра страны. Тем самым был сделан еще один шаг на пути объединения всех племен Израиля в единое государство.


Комментариев нет:

Отправить комментарий